Forrester Research: большие смартфоны — причина снижения продаж планшетов

Еще пару лет назад разница между планшетами и смартфонами была гораздо более явной. Сейчас же из новинок смартфонов за редким исключением можно найти модель меньше чем с 5-дюймовым дисплеем. Согласно исследованию компании Forrester Research именно этот фактор сыграл ключевую роль значительного падения продаж планшетов.

На ряду с увеличением экранов смартфонов – согласно прошлогоднему исследованию, средний размер дисплеев увеличился с 4,5 до 4,9 дюймов за год – планшеты, напротив, идут по пути уменьшения габаритов. Аналогичное изменение диагоналей планшетов с 2013 по 2014 год произошло от 7,8 до 7,1 дюймов. При этом свежее исследование Forrester Research говорит о том, что 41% опрашиваемых пользователей в 2015 году используют смартфоны с диагональю более чем 5 дюймов.
tab-a

То, что между этими данными есть связь, показывают показатели продаж разных компаний. Например, после запуска Samsung Galaxy Note 4 диагональю 5,7-дюймов в прошлом году, продажа планшетов уменьшилась на 5%. Более серьезная тенденция снижения протекает у Apple – после поступления в продажу увеличенных по сравнению с прошлым поколением смартфонов компании iPhone 6 и iPhone 6 Plus, продажи планшетов сократились на 18%.

Таким образом, компания выявила, что для личного пользования планшеты теряют свою актуальность. В то же время, данный тип устройств всё еще востребован в бизнес-сфере и на предприятиях. Согласно опросу, в этих целях планшеты использует более половины респондентов.

Ваш комментарий